|
 |
Состоятельные автоледи Америки забыли о патриотизме
Консалтинговое агентство J.D. Power подвело результаты опроса пристрастий автолюбительниц США, касающихся люксового сегмента и выяснилось, что патриотизм американок ограничивается лишь поднятием национального флага на лужайке перед таун-хаусом.
В топ-10 премиальных авто вошло десять моделей, среди которых 4 оказались японского производства. 47,7% американок по данным J.D. Power предпочитают Lexus IS, он занял 3 место, 47,3% — Acura TSX (4 место в рейтинге), 46,9% — Lexus RX (6 место) и 45,3% — Acura RDX (8 место). На первом же месте находится Volvo S40, ему отдали свое предпочтение 54% опрошенных. Десятку замыкает BMW X3 с 44,6%. Стоит отметить, что по данным аналогичного исследования, целью которого было выяснить, какие нелюксовые брэнды пользуются популярностью у американок, выяснилось, что лидерство принадлежит марке Suzuki.
В Екатеринбурге будет построен завод Citroen.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Citroen в 15-м микрорайоне, в 13 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение сентября 2008 года мы собираемся выпустить 14 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Citroen.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 3 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Екатеринбурге, - говорит Андрей Пандре , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Citroen означает "произведено в Екатеринбурге".
|
|