|
 |
"Королевские гонки" в погоне за прибылью
В ближайшем будущем Формула-1 может обернуться убыточным предприятием, если организаторы чемпионата не предпримут каридинальных шагов по оздоровлению финансовой ситуации.
Неуклонное снижение доходов Ф1 аналитики связывают с погашением долгов, накопившихся за последние годы. По сообщению британской газеты Daily Telegraph, в 2005 году - до того, как коммерческие права на проведение "Больших Призов" были выкуплены CVC, прибыль Формулы-1 сократилась с $306 млн до $6 млн. Чтобы преодолеть финансовый кризис, Берни Экклстоун, по мнению журналистов, вынужден постоянно заниматься поиском хлебных" мест для проведения новых этапов "королевских гонок". Так, по экономическим причинам исчезла из календаря будущего сезона гонка на трассе в Индианаполисе. А вот азиатские Гран При – хороший выход из сложившейся ситуации. Возможно, что в следующем году Экклстоун примет решение исключить из календаря Формулы-1 еще несколько малоприбыльных этапов, заменив их Гран При Индии и Южной Кореи - правительства этих стран могут позволить себе выплачивать большие суммы за проведение гонок на территории своих государств.
В Краснодаре будет построен завод Honda.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Honda на улице Циолковского, в 6 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение ноября 2008 года мы собираемся выпустить 25 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Honda.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 4 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Краснодаре, - говорит Сергей Лисицын , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Honda означает "произведено в Краснодаре".
|
|