АВТОВАЗ идет в "академку"
Новым президентом АВТОВАЗа после назначения президентом Путиным бывшего руководителя российского автогиганта В.Артякова главой администрации Самарской области, как и предполагалось, стал член-корреспондент РАН Борис Алешин, до этого возглавлявший Роспром.
13 сентября 2007 года президентом ООО "ГРУППА АВТОВАЗ" назначен Борис Алешин, ранее руководивший Федеральным агентством по промышленности (Роспром). Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Алешин два последних года входит в руководящие органы АВТОВАЗа. 22 декабря 2005 года на внеочередном собрании акционеров ОАО "АВТОВАЗ" был избран членом совета директоров. 5 октября 2006 года Б.Алешин стал заместителем председателя совета директоров. В совете директоров Борис Алешин возглавляет комитет по стратегии и курирует вопросы долгосрочного развития АВТОВАЗа. При непосредственном участии Б.Алешина проходят переговоры о сотрудничестве тольяттинского автозавода с крупнейшими автомобильными компаниями.
Борис Сергеевич Алешин родился 3 марта 1955 года в Москве.
Окончил в 1978 Московский физико-технический институт по специальности "инженер-физик". Имеет ученую степень доктора технических наук, член-корреспондент РАН. В 2000 году занимал пост первого замминистра промышленности, науки и технологий Российской Федерации. В 2001 был назначен председателем Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии. С 2003 года - заместитель председателя правительства РФ.
В декабре 2004 года Борис Алешин назначен руководителем Федерального агентства по промышленности.
При непосредственном участии Алешина проходят переговоры о сотрудничестве тольяттинского автозавода с крупнейшими автомобильными компаниями", - говорится в сообщении.
Авария в Магнитогорске, соблюдайте правила!
11 декабря в Магнитогорске на улице Жадова произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Chrysler. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Алексей Расторгуев , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Владимир Занадворов :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Chrysler шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 153 км-ч! Если бы водитель, Владимир Белов , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.