|
|
В Японии найден компромисс
Начиная с 2009 года, Гран При Японии будет проходить попеременно на двух трассах - Фуджи и Сузуки. Такое решение было принято руководством FIA после встречи президента автодрома Фуджи Хироаки Като и боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном.
По словам Экклстоуна, подобная инициатива нашла понимание не только у японских любителей Формулы-1, но и у всех остальных болельщиков «королевских гонок». Ранее руководство FIA поставило крест на автодроме Сузуки, так как трасса не отвечала всем требованиям безопасности. Но после долгих переговоров с ее владельцем, которым является Honda Motor Co., и, уступая давлению общественности, Берни Экклстоун решил реанимировать автодром. В официальном заявлении FOM говорится: «В целях популяризации Формулы-1 мы приняли решение заключить соглашение о чередовании Гран При Японии между трассами Fuji Speedway и Suzuka Circuit. Мы рады, что руководство трассы в Сузуки, пойдя нам на встречу, способствовало достижению полного взаимопонимания. Мы также рады, что Сузуки опять вернется в «большие гонки», и таким образом сохранится трасса, которая принимала Гран При Формулы-1 в течение более двадцати лет».
Авария в Зеленограде, соблюдайте правила!
11 января в Зеленограде в 15-м микрорайоне произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Nissan. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Георгий Хачатуров, погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Александр Кюрегян :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Nissan шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 114 км-ч! Если бы водитель, Александр Бобылев , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
|
|