Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 
53e2641f

Российские спецы изобрели колесо

Точнее, не колесо, а мотоциклетную фару, усовершенствовав "мобильное освещение" таким образом, что свет луча стал автоматически реагировать на наклон мотоцикла. Тот, кто ездит "на двухколесном коне", в полной мере оценит значение изобретения.

Выполняя виражи, мотоциклисту трудно удержать равновесие. Поэтому он бывает вынужден наклонять мотоцикл «внутрь» поворота. Соответственно на такой же угол наклоняется фара, установленная на вилке или фартуке. При этом световое пятно смещается относительно направления движения, и водитель теряет видимость. При правом повороте, кроме того, свет фары мотоцикла слепит водителей, движущихся навстречу.

Чтобы избежать опасности необходимо стабилизировать направление светового потока, то есть автоматически поворачивать фару в зависимости от угла наклона мотоцикла. Однако масса обычных мотоциклетных фар достаточно велика, и требуется мощный привод, на который не рассчитан слабенький генератор.

Специалисты российского НИИ автоэлектроники предложили своеобразный вариант. Они «разрезали» фару по фокальной плоскости между отражателем и линзой, раздвинули половинки и разместили в промежутке волоконно-оптический преобразователь изображения. Вращая его относительно оптической оси фары, можно менять направление луча, а учитывая почти нулевую массу стекловолоконного шнура, с этой задачей справится даже совсем слабенький электромоторчик.

Завершая эксперимент, осталось только заставить новое устройство автоматически реагировать на наклон корпуса мотоцикла. Для этого разработчики использовали акселерометры, улавливающие изменение угловой скорости по трем осям. Сигналы датчиков обрабатываются микропроцессором, который управляет шаговым приводом механизма поворота луча.

Проведенные на дорогах пробные испытания показали хорошую чувствительность устройства с двумя источниками света не только на поворотах, но и при движении по дорогам с уклоном и подъемом. Диапазон поворота луча — 35 градусов с шагом 3 градуса.


Авария в Перми, соблюдайте правила!

27 февраля в Перми на Московском проспекте произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Isuzu. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Валентин Антоненко , погибли на месте.

Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Александр Викулин :

- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Isuzu шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 178 км-ч! Если бы водитель, Евгений Макаров , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты