|
 |
В люксовой "Оке" будет брус безопасности
В середине августа, впервые за последние пять лет, СеАЗ провел краш-тест малолитражки "Ока", однако испытания систем безопасности обновившегося малыша, которому вот-вот предстоит выход в свет нa московском "Интеравто-2007", продолжаются.
Напомним, что во время проведения краш-теста при столкновении с бетонным
препятствием массой 100 т манекены водителя и пассажира располагались на
передних сиденьях. Столкновение происходило на скорости 56 км/час. По показаниям
датчиков измеряются критерии вероятности травмирования головы, шеи, грудной
клетки, живота, тазобедренных суставов и ног.
После выполнения испытаний оценивались повреждения кузова и салона. По
результатам проведенного испытания автомобиля «СеАЗ-11116» выяснилось, что
модель соответствует следующим требованиям:
- - величины предельных нагрузок не превысили требуемых пределов;
- - ни одна из дверей в ходе испытаний не открылась;
- - правая дверь автомобиля СеАЗ-11116 была открыта без использования
инструмента для эвакуации манекена;
- - утечки топлива не отмечено;
- - ни один "пассажир" при испытании не пострадал.
А между тем, изданию «АвтоМеридиан» стали известны новые подробности о
повышении безопасности автомобиля «Ока».
Как рассказали на СеАЗе, уже в конце августа будет выпущена пилотная партия
микролитражек в «люксовой» комплектации с усиленной системой безопасности. В нее
входят брус безопасности в двери, поперечина под водительском сидением и задние
ремни безопасности. Серийный выпуск таких автомобилей стартует в сентябре. Как
уверяют серпуховские автостроители, по ходу испытаний система безопасности «Оки»
будет улучшаться и в дальнейшем.
Авария в Новгороде, соблюдайте правила!
5 февраля в Новгороде на Калугинском бульваре произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Infinity. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Юрий Андреев , погибли на месте.
Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Галина Орлова :
- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Infinity шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 165 км-ч! Если бы водитель, Андрей Пандре , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
|
|