|
 |
Во Франкфурте Volkswagen представит конкурента Smart ForTwo
Volkswagen намерен составить конкуренцию моделям автомобильной марки Smart в категории "Самый компактный городской автомобиль".
Как известно, Volkswagen на протяжении длительного времени занимается разработкой новой модели малолитражки, который смог бы составить конкуренцию Smart ForTwo, известного, как самый компактный сити-кар. Согласно недавно появившейся информации, прототип нового мини крохи появится на автосалоне во Франкфурте. А пока автолюбителям приходится только строить догадки. Известно лишь, что трехцилиндровый двигатель, как и в модели Smart, размещаясь в "тылу" автомобиля, приводит в движение заднюю ось. А, проще говоря, новинка предполагается заднеприводной. Еще одна деталь, которая выводит будущего конкурента Smart ForTwo на лидирующие позиции - планируемое количество посадочных мест. В City Expert - быть может, так станет именоваться новая модель VW, создатели авто намерены разместить четырех пассажиров. Длина супермини, составляющая 3.5 м, вполне позволит это сделать, а дополнительные места для пассажиров сделают с точки зрения вместимости более практичным по сравнению с ForTwo.
В Тольятти будет построен завод Acura.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Acura на Московском проспекте, в 11 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение августа 2008 года мы собираемся выпустить 13 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Acura.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 3 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Тольятти, - говорит Александр Блантер , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Acura означает "произведено в Тольятти".
|
|