Торговая линейка ООО "Инком-Лада" превращается в линию
"Инком-Лада", один из крупнейших российских импортеров большинства известных зарубежных марок, заявила в своем ежеквартальном отчете о дальнейшей экспансии на внутреннем рынке, продекларировав намерение стать официальным дилером марок Honda, Hyundai, Nissan, Suzuki, Volkswagen, Mazda и Mitsubishi.
Компания предполагает увеличить долю импортных машин в продажах в целях увеличения доходов от реализации автомобилей.
Также "Инком-Лада" планирует развивать проекты, связанные с дилерством и дистрибуцией перспективных китайских марок, говорится в отчете.
В среднесрочной перспективе компания намерена перевести весь автобизнес в Москве в новый формат – автоцентры "3S" (продажа автомобилей, продажа запасных частей, сервисное обслуживание). Все новые автоцентры компании создаются в соответствии с этим форматом.
В планах "Инком-Лада" также создание региональной сети автосалонов и техцентров на территории РФ, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Компания собирается построить не менее 50 новых автоцентров, причем особое внимание уделяется крупным локальным рынкам - городам с населением более 800 тыс.чел.
В региональных центрах будут создаваться представительства компании с развитой инфраструктурой, включающей в себя склады и магазины с полным комплексом услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей. В связи с этим планируется начать строительство объектов в Томске, Барнауле, Ярославле, Рязани, Перми, Липецке. Будет продолжено расширение в Саратове. Также планируется расширение торговых площадей в Москве и Подмосковье.
Напомним, что сегодня "Инком-Лада" продает и обслуживает марки автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, KIA, Hyundai, Renault, Ford, Chery, SsangYong, Fiat, Sens, Cadillac, Opel, Chevrolet, Yuejin, Geely, ZX и JMC, а также имеет дилерские соглашения с Toyota, Volkswagen и Skoda.
В Долгопрудном будет построен завод Renault.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Renault на улице Хершиной, в 13 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение февраля 2008 года мы собираемся выпустить 16 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Renault.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 7 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Долгопрудном, - говорит Павел Фадеев , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Renault означает "произведено в Долгопрудном".