Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 
Бесплатные автоматы игровые автоматы бесплатные - programs-windows.ru

Финал в огнях фейерверков

29-30 сентября в подмосковном Мячково финишировал четвертый сезон Гран При RTCC. Финальные гоночные заезды собрали без малого сто участников в четырех классах автомобилей. Стали известны имена сильнейших пилотов 2007 года, которые получили призы от Губернатора Московской области.

Заключительный уик-энд сезона порадовал погодой, которая была не по-сентябрьски теплой, а порой и вовсе жаркой. Впрочем, короткий день не давал забыть о том, что на дворе осень – в каждый из дней заключительные заезды проходили под косыми лучами предзакатного солнца. В субботу его довелось увидеть пилотам Туринга и Супер-Продакшна. Чемпион Туринга уже определился на предыдущем этапе, но это не помешало Александру М. Львову (Голден Моторс 1) одержать очередную, уже 11-ю в сезоне победу ¬ - даже, несмотря на то, что именитый питерец ехал не на Хонде Аккорд, а на не столь стремительном Сивике. Своего тезку едва не опередил Александр В. Львов, уступивший на финише менее 0,2 секунды. Третьим стал Максим Цимбалов из Спорт-Гаража.

В Супер-Продакшне победа также досталась фавориту: Алексей Басов (СТК Ралли Подмосковье) финишировал первым и завоевал чемпионский титул. В споре за второе место столкнулись динамовец Антон Маркин и Дмитрий Добровольский (AIMOL Рейсинг), и «серебро» ушло к напарнику Басова – Николаю Агапову.

Воскресная программа также началась с заезда двух самых мощных классов, но его протяженность на этот раз составляла не 30, а все 50 км. Совершенно иным получился и сюжет. Выиграв острую схватку на первом круге, в лидеры вышел Александр В. Львов. Серебристая Audi A4 начала быстро удаляться от преследователей, которые не смогли избежать проблем. Сначала отказала КПП на черно-золотом Сивике его тезки, затем выбыл из борьбы Николай Больших-младший (Golden Motors), пробивший радиатор. А на последнем круге, за один поворот до финиша, сошел и сам лидер – срезало привод! В итоге первую в карьере победу одержал Максим Цимбалов, опередивший Андрея Смецкого (Голден Моторс 1) и Юрия Одуда (Golden Motors).

Не меньше Цимбалова радовался после финиша и Дмитрий Добровольский, также впервые в карьере поднявшийся на вершину подиума – в категории Супер-Продакшн. Призерами стали Антон Маркин и Николай Агапов.

Гонка класса Туринг Лайт выдалась достаточно спокойной. Быстрому юниору Михаилу Козловскому (Мегафон Моторспорт), который стартовал вторым, не повезло в послестартовой толчее – и гонку повели Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг Team Ford), досрочно завоевавший титул Александр Сотников (СумТел Рейсинг Динамо Автоспорт) и Дмитрий Лабазов, младший брат экс-чемпионат российского Туринга Владимира Лабазова, выступающего сейчас в Германии. Несмотря на протяженную дистанцию, обязательный пит-стоп и появление не трассе машины безопасности (перевернулся динамовец Никита Хатюшенко), положение не изменилось для самого финиша. Для Лабазова-младшего подиум стал первым в карьере.

Наконец, финальный заезд гоночного сезона-2007 исполняли мастера Национального класса. Здесь наиболее интересным было противостояние двух питерских команд. Представители TAXI-2 Technical Consulting приехали в Мячково лидерами, но в гонке Александру Желтову и Василию Кричевскому не повезло – один сошел, другой угодил в аварию на первом круге и сильно отстал. В итоге титул достался команде Джекпот и ее пилоту Никите Васильеву, который на этот раз финишировал третьим, позади быстрого Андрея Петухова (TAXI-2 ПСКБ) и Андрея Севастьянова, которому после серии неудач удалось закончить чемпионат на вершине подиума.

Лучшим гонщикам сезона были вручены почетные призы – автомобили Лада Калина и ноутбуки. В конце соревнований прозвучали звуки торжественного фейерверка – гоночный сезон закончился ярко и красочно.


В Иркутске будет построен завод Nissan.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Nissan в 15-м микрорайоне, в 8 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение октября 2008 года мы собираемся выпустить 21 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Nissan.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 7 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Иркутске, - говорит Александр Жорницкий , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Nissan означает "произведено в Иркутске".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты