Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 

Хроники трофи-рейда "ASG - Подмосковная осень"

На трофи-рейде "Подмосковная осень" в борьбу вступили участники чемпионата России.

Первый спецучасток гонки чемпионата
СУ-1 представлял собой навигационный участок, состоящий из 42 КП. Точки распологались довольно компактно, что позволило избежать больших перегонов по асфальту, чего джиперы и их специально подготовленные для преодоления пересеченной местности автомобили очень не любят. По отзывам спортсменов, трасса первого дня получилась интересной, но не излишне сложной. Впрочем, после финиша участники чемпионата выглядели очень уставшими. Особенно запомнились два водных КП, подобраться к которым можно было только по запруженной стараниями бобров относительно глубокой речке. Еще одна интересная точка располагалась на очень крутом склоне, что требовало от пилотов максимальной осторожности и демонстрации высокого класса. Блиц-интервью, взятые у спортсменов сразу после финиша, позволили предварительно оценить расстановку сил после первого дня гонки (официальные результаты будут подведены только к утру субботы). Экипаж Сергея Хальзева взял все точки, но уступил Олегу Харченко и Евгению Батарину несколько минут на финише. Евгенй Кузьмин "недобрал" два КП. Владимир Масютин и Леонид Лобов собрали урожай из 33 точек.

Спецучасток "Журналист".
28 сентября основные события "Подмосковной осени" развивались в черте города Ступино, где состоялся торжественный старт соревнований и прошли заезды на СУ "Журналист". На церемонии открытия трофи-рейда традиционно выступили представители местной администрации, после чего победителям зональных Кубков РАФ были вручены кубки и дипломы. Спортсменам было приятно получить награды из рук вице-президента Российской автомобильной федерации, многократного чемпиона страны по ралли, заслуженного мастера спорта Сергея Успенского. Центральная площадь Ступино с трудом вместила всех участников гонки - в "Подмосковной осени" приняло участие рекордное количество спортсменов - 91 экипаж.

После столь приятного мероприятия джиперы на своих боевых машинах приняли торжественный старт и отправились к месту старта спортивного. На мотокроссовой трассе "Акри" и в непосредственной близости от нее были проложены маршруты разной степени сложности для всех зачетов гонки. Естественно, самый сложный маршрут достался участникам чемпионата. Кубковый ДСУ прошел по "сокращенной программе, поскольку соискателям Кубка предстояло пройти в субботу еще один линейный спецучасток. Каждой из групп традиционного соревнования - "Свободный", ТР1, ATV и зачету "Полированных автомобилей" также досталось по своей трассе. Главным препятствием спецучастка, как и в прошлом году, стала протекающая рядом с мототрассой речка, причем участникам чемпионата пришлось ехать вдоль по руслу, а также спускаться (и, естественно, подниматься) по очень крутому склону. Группе "Экстрим" традиционного соревнования предстояло "всего лишь" пересечь речку, что стало непростой задачей в силу наличия большой ступеньки на выезде из воды. Продвижение к финишу зачета ТР1 задержал песчаный подъем - многим экипажам пришлось разматывать трос лебедки.

Кульминация
В заключительный день во всех зачетах всех соревнований, объединенных названием "Подмосковная осень", прошли полноценные спецучастки. В отличие от первого дня трофи-рейда, форматом гонки Кубка России, как и традиционного соревнования, стало ориентирование, причем некоторые КП Кубку и зачету "Свободный" достались "в наследство" от прошлогоднего этапа чемпионата. Уровень техники и навыки водителей и штурманов отечественных трофи-рейдов постоянно растут, поэтому организаторы сочли возможным предложить участникам "старших" классов Кубка и традиционной гонки точки, которые год назад брали только претенденты на звание чемпиона России. Мнения спортсменов о сложности спецучастков, как это часто бывает в трофи, разделились. Среди участников одного и того же зачета можно было услышать рассказы о неберущихся точках и пожелания на следующий год усложнить маршрут. 

Заключительный день чемпионской гонки состоял из двух линейных СУ. Однако продвижение трофистов по первому из них пришлось прервать. Виной тому техническая ошибка организаторов - один из КП, указанный в легенде, на местности отсутствовал. Жаль, потому что спецучасток получился интересным - маршрут пролегал по крутым склонам и руслу местами довольно глубокой речки. СУ-4 прошел без проблем, хотя и получился менее  зрелищным, чем предыдущий. Впрочем, на последней сотне метров дистанции, когда спортсмены уже ощущали близость финиша и все сильнее нажимали на "газ", был один интересный овражек+ Прыжки с отрывом передних колес редкостью не были. Отлично проехал последний участок экипаж Евгения Кузьмина и Александра Феденкова, правда отмена СУ-3, на котором он уверенно лидировал, сократила шансы догнать основных оппонентов, Сергея Хальзева и Дмитрия Овчинникова, до минимума.


Светлана Мельцер


В Южно-Сахалинске будет построен завод Hyundai.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Hyundai на улице Хершиной, в 15 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение ноября 2008 года мы собираемся выпустить 28 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Hyundai.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 8 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Южно-Сахалинске, - говорит Любовь Диканская, представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Hyundai означает "произведено в Южно-Сахалинске".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты