|
|
 |
|
АМУР пустит стрелу в отечественный автопром
Новоуральский завод "Автомобили и моторы Урала", на мощностях которого сегодня собираются по лицензии китайской Geely седаны Otaka и внедорожники Landmark, планирует отказаться от поставок импортных машинокомплектов и перейти на производство отечественных моделей.
Об этом пойдет речь 27 сентября на заводе АМУР, где встретятся представители Минпромэнерго и руководители машиностроительных предприятий Свердловской области. Как сообщили в правительстве Свердловской области, они обсудят переход АМУР к выпуску автомобиля под отечественным брендом. Предполагается, что на первом этапе на заводах Урала будут производить часть деталей для новой российской модели, а в 2009 году начнется производство машины из российских комплектующих и под собственной торговой маркой.
В Курске будет построен завод Subaru.
В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Subaru на улице Жадова, в 6 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :
- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение сентября 2008 года мы собираемся выпустить 17 000 автомобилей.
Местные власти тоже довольны планами Subaru.
- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 2 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Курске, - говорит Сергей Асанов , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Subaru означает "произведено в Курске".
|
|