Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 

Столичные эвакуаторы стали "золотой жилой"

В соответствии со статистикой, которой располагает столичная Коллегия правовой защиты автомобилистов, каждому десятому московскому водителю приходилось на практике сталкиваться с эвакуационными службами, а каждому пятнадцатому - "отмазываться" взяткой от их "услуг".

На прошлой неделе в столице завершилась акция под лозунгом "Парковка в положенном месте – реальный шанс найти свою машину там, где ее оставил". Однако, в Москве, даже соблюдая правила парковки, не всегда можно найти свой автомобиль там, где вы его оставили.

До сих пор система эвакуации автотранспорта в Москве (восстановленная после перерыва в 2006 г.) совершенно не отлажена. Способов получить взятку у сотрудников службы эвакуации довольно много. Самый простой – подготовить машину к транспортировке, дождаться владельца и постараться с ним договориться. Так можно быстро заработать деньги, не делая лишних движений.

Иногда на штраф-стоянку пытаются увезти машины, стоящие в специально отведенном для парковки месте, аргументируя это тем, что «автомобиль стоял не параллельно тротуару и мешал дорожному движению». Связано это не только со взяточничеством, но и с "недовыполнением" неофициального плана по эвакуации машин.

Эвакуированные машины доставляют на штрафные стоянки, около которых ежедневно выстраиваются огромные очереди из "пострадавших" владельцев. В нормальной ситуации для оформления документов на одну машину достаточно около 40 минут, но сотрудники ГАИ и парковок, как правило, не торопятся. По словам бывалых водителей, чтобы не стоять в очереди, придется отдать не менее ста долларов, а к вечеру ставки могут возрасти в несколько раз. Необходимо также учесть, что бесплатным пребывание автомобиля на штрафстоянке может быть только в первый день. Затем цены растут в геометрической прогрессии: на второй день час стоянки обходится в 40 руб., на третий – в 80, во все последующие – в 160 руб.

Издание "Новая газета" описывает один поразительный случай, когда система информационного обмена об эвакуации транспортных средств дала сбой: около года назад пенсионер Николай Глаголов, проживавший на Цветном бульваре, утром не обнаружил перед домом своей припаркованной "семерки". Районное ОВД москвича об эвакуации его машины не оповестило, поэтому горожанин был уверен, что его автомобиль угнали. Он обратился в милицию. Только через два месяца пенсионер узнал о том, что его машина все это время стояла на штрафстоянке и общая задолженность его перед государством составляет 567 тыс. руб. Таких денег у Глаголова не было. Буквально через несколько дней в его квартиру нагрянули судебные приставы. Вскоре после этого Николай Глаголов умер от инсульта.

Но в самой службе перемещения транспортных средств, а также в курирующем ее департаменте ЖКХ, все данные о нарушениях и взяточничестве отрицают, утверждая в том числе, что никакого плана по эвакуации не существует.


Авария в Твери, соблюдайте правила!

10 августа в Твери на улице братьев Молостовых произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Mercedes. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Ильдус Хусaинов , погибли на месте.

Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Евгений Терентьев :

- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Mercedes шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 171 км-ч! Если бы водитель, Юрий Зюзин , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты