Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 

У бундесбюргеров историческое пристрастие к черным тонам

Наиболее популярные тона авто у германского потребителя - темные. И это вовсе не связано с некими депрессивными тенденциями, царящими в обществе. Просто у немцев издавна - здесь надо быть политкорректным - черный цвет ассоциируется с уверенностью, надежностью и силой.

Цвет, который в области моды уже давно имеет культовый статус, в настоящее время пользуется большой популярностью у немецких автолюбителей: из приобретенных за последнее время машин 30,5% – черные, сообщает Федеральное автотранспортное ведомство ФРГ. Именно этот цвет со всеми своими оттенками находится на втором месте, после серого и серебристого цветов автомобилей, доля которых составляет в настоящее время 40%.

Тот, кто пытается объяснить пристрастие к темному цвету плохим настроением в стране, ошибается, уверены профессионалы.

"Черного заметно прибавилось прежде всего в 2006 и в 2007 году, во время ощутимого экономического подъема и позитивного экономического настроя в целом", - считает Михаэль Бросс (Michael Bross), заведующий немецким институтом лака и красок во Франкфурте.

Специалисты этому не удивляются. Они знают, что клиенты ассоциируют черные машины с серьезностью, уверенностью в себе, силой и роскошью. Черный автомобиль воспринимается совсем не так, как светлый, уверен Бросс. Как правило, транспорт такого цвета выглядит сильнее и благороднее. И это сыграло не последнюю роль в том, что среди правительственных автомобилей преобладают черные.

Что касается синего тона, то он хоть и не за пределами системы, но в то же время как бы не совсем в ней. Доля синих автомобилей на рынке составляет сейчас 15,6%, то есть - третье место по шкале популярности.

Красный - любимый цвет немецких автовладельцев прошлого десятилетия, в последние годы почти пропал из поля зрения. По крайней мере, очень трудно найти новую машину красного цвета. О возвращении сигнального цвета сейчас не может быть и речи. Но, тем не менее, в этом году красный мог бы впервые за долгое время снова преодолеть пятипроцентный барьер, считает фленсбургский исследователь цветовых тенденций.

Возрождаются к востребованности и другие цвета. Например, белый. Уже в минувшем году была замечена тенденция к светлым тонам. На международных автомобильных выставках доминировал белый, иногда даже, "проникая" в салон.

Но, как, объясняет профессионал в области покраски автомобилей, белый не является совсем белым. "Производители краски для транспортных средств демонстрируют настоящее мастерство, разрабатывая огромное количество совершенно разных оттенков белого цвета для автомобильной индустрии, так, чтобы каждая марка машины могла отличаться своим специфическим белым", - подчеркивает Бросс. Специалистам по покраске машин известно: даже если речь идет о белом цвете, у творческой фантазии, кажется, нет границ.

Палитра оттенков белого простирается от прохладных, блестящих цветов до теплых кремовых тонов, и это напоминает то кристаллики льда, то свежевыпавший снег, то молоко, то яичную скорлупу, то пенку от каппучино. Но, согласно статистике Федерального транспортного ведомства, белый цвет по популярности занимает всего лишь седьмое место из десяти.

Эксперты в области лаковой индустрии могут только потешаться над такими обобщениями. В их цветовой универсум поставляется порядка 25 тысяч различных цветов для покраски автомобилей. "Только в рамках серого и серебристого цветов существует около 6 тысяч нюансов", - говорит специалист Бросс. Непосвященным остается лишь изумляться.


В Ростове будет построен завод Nissan.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Nissan на Московском проспекте, в 14 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение мая 2008 года мы собираемся выпустить 27 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Nissan.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 7 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Ростове, - говорит Николай Плетнев , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Nissan означает "произведено в Ростове".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты