Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 

Формула-1 должна вернуть себе зрелищность

Роберт Кубица, пилот команды BMW Sаuber, выразил сожаление относительно предстоящей отмены использования трекшн-контроля. Высказывания польского гонщика вызвали у многих специалистов недоумение, потому что именно Кубица попал в нынешнем сезоне в серьезную аварию на Гран При Канады, чудом отделавшись лишь небольшим испугом и сломанной ногой.

По словам поляка, отказ от новейших технологий, способных сделать "королевские гонки" более безопасными, наносит ущерб зрелищности состязаний. Но FIA считает, что именно человеческий фактор должен быть на первом месте, а современные технологии - на втором.

«Мы поменяли приятные гоночные покрышки, так называемые слики, на резину с протектором, - заметил Кубица.- Затем в угоду безопасности перешли с двигателей V10 на V8, а теперь хотим запретить после сезона и использование трекшн-контроля».

Эту систему уже запрещали в 1993 году, но 6 лет назад вновь позволили устанавливать на болиды. Она контролирует и предотвращает пробуксовку ведущих колес, таким образом, устраняя некоторые ошибки пилотов во время гонки. Трекшн-контроль решили запретить после окончания сезона. Предложение о запрете использования системы было рассмотрено и принято единогласно всеми командами. Специалисты заявляют, что запрет предоставит гонщикам более широкие возможности для демонстрации своих возможностей, а сама гонка станет гораздо привлекательней для болельщиков.

Однако многие пилоты не согласны с таким мнением. «Возможно, количество аварий увеличится, особенно на мокрой трассе. Но не думайте, что после запрета электроники гонки серьезно изменятся», - заявил Дэвид Култхард.

Роберт Кубица в общении с журналистами отметил, что суть Формулы-1 заключается в том, чтобы разрабатывать и применять новейшие технические разработки. «Я люблю гоняться на машине, но я хочу, чтобы эти машины были самыми быстрыми на планете, - отметил он. – Я готов к тому, что многим пилотам теперь придется быть более сосредоточенными и чаще работать правой ногой, но мне нравится именно быстрая езда...»


В Асбесте будет построен завод Acura.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Acura на улице Циолковского, в 5 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение августа 2008 года мы собираемся выпустить 13 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Acura.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 5 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Асбесте, - говорит Олег Бацуков , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Acura означает "произведено в Асбесте".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты