Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 

Петербург лишился моста Лейтенанта Шмидта

Северная столица осталась без закрытого на реконструкцию знаменитого моста Лейтенанта Шмидта, старейшего разводного моста Петербурга, который до последнего времени специалисты признавали шедевром строительного и архитектурного искусства.

Зато в Петербурге открылся для эксплуатации Благовещенский мост, церемония сдачи которого состоялась накануне.

На ней присутствовали потомки инженера Кербедза, по проекту которого был построен Благовещенский мост, сообщили в пресс-службе администрации города. Под звуки «Гимна Великому городу» были торжественно сведены разводные пролеты. Движение по обновленному мосту открыла колонна ретро-автомобилей.

Недавно городская топонимическая комиссия приняла решение о возвращении мосту Лейтенанта Шмидта первоначального имени – Благовещенский, что следует признать решением достаточно спорным.

На реконструированном мосту улучшились условия движения, обеспечена требуемая надежность и долговечность. В процессе реконструкции в 1,5 раза расширена проезжая часть. Ширина моста теперь составляет 37 метров. Трамвайное движение на мосту не сохранено. В составе комплекса работ также выполнена реконструкция набережных и спусков.

Напомним, что проект первого постоянного моста через реку Неву был разработан выдающимся инженером Станиславом Валериановичем Кербедзом. Под его же руководством в 1843 году было начато строительство моста. 21 ноября 1850 года мост был открыт для экипажей и пешеходов. Мост пересекал Неву у Благовещенской площади, откуда и произошло его первое название.

Чугунный арочный мост имел разводную часть у берега Васильевского острова – там, где проходил фарватер. В то время он был самым протяженным мостом в Европе и одним из самых красивых в архитектурном отношении. На Благовещенском мосту впервые в России была использована поворотная система разводного пролета.


В Ставрополе будет построен завод Jaguar.

В 2008-2009 годах руководство компании приняло решение о строительстве завода по производству автомобилей Jaguar на улице братьев Молостовых, в 15 км. от центра города. Вот что заявляет по этому поводу официальный представитель компании :

- Для нас очень важно учитывать интересы российского потребителя. Поэтому мы планируем запустить производственную линию как можно быстрее; уже в течение марта 2008 года мы собираемся выпустить 23 000 автомобилей.

Местные власти тоже довольны планами Jaguar.

- Это производство важно для нас в первую очередь тем, что создаст, выйдя на полную мощность, около 4 000 рабочих мест для трудоспособных людей, проживающих в Ставрополе, - говорит Анатолий Калинин , представитель городской администрации. - К тому же мы будем только рады, если все будут знать, что Jaguar означает "произведено в Ставрополе".
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты