Продажа  Японских погрузчиков TCM. Аренда погрузчиков. Сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков.
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты загрязнение воздуха
 
53e2641f

СеАЗ-11116 c импортным "сердцем" отправили на "убой"

На площадке научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автотехники, расположенном в Дмитрове, состоялись краш-тесты модели СеАЗ-11116 с китайской силовой установкой, выполненной по лицензии автоконцерна Toyota. Новинку предполагается впервые продемонстрировать посетителями выставки "Интеравто-2007", открывающейся в Москве 29 августа.

Испытания проводились на соответствие Правилу № 94-01 ЕЭК ООН с использованием двух манекенов «Гибрид-III», отвечающий предписаниями по регулировке и оборудованный измерительными датчиками. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СеАЗ».

При столкновении с бетонным препятствием массой 100 т (Правило № 94-01 ЕЭК ООН) манекены водителя и пассажира располагались на передних сиденьях. Столкновение происходило на скорости 56 км/час. По показаниям датчиков измеряются критерии вероятности травмирования головы, шеи, грудной клетки, живота, тазобедренных суставов и ног.

После выполнения испытаний оценивались повреждения кузова и салона. По результатам проведенного испытания автомобиль «СеАЗ-11116» соответствует следующим требованиям:

величины предельных нагрузок не превысили требуемых пределов, согласно Правилу № 94-01 ЕЭК ООН;

ни одна из дверей в ходе испытаний не открылась;

правая дверь автомобиля СеАЗ-11116 была открыта без использования инструмента для эвакуации манекена;

утечки топлива не отмечено;

ни один пассажир при испытании не пострадал.

В последний раз Серпуховский автозавод проводил краш-тест «Оки» 5 лет назад. Тогда краш-тест проходила 11113-я модель. По результатам того испытания специалисты полигона могли бы выдать СеАЗу сертификат соответствия Правилу. Могли бы — если бы на той Оке стояли инерционные ремни безопасности. Но испытанная машина оказалась оснащенной допотопными статическими ремнями — с жестким креплением диагональной лямки к стойке кузова.

Самое интересное — то, что столь хорошие результаты Ока-11113 показала не вопреки архаичным статическим ремням, а... благодаря им.

«Мы всегда говорили, что статические ремни лучше и безопаснее инерционных, — сказали специалисты полигона. — Но кто же будет пристегиваться ими как положено — чтобы между грудью и лямкой с трудом проходило два пальца?»


Авария в Липецке, соблюдайте правила!

13 августа в Липецке в проезде Тмирева произошла авария. Рейсовый автобус выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль марки Opel. Водитель и пасажиры иномарки, среди которых, в частности, такая популярная в местных масштабах личность, как Иссай Закс , погибли на месте.

Вот как комментирует случившееся представитель ГИБДД Юрий Гаврилов :

- Эта трагедия была вызвана преступным пренебрежением со стороны всех участников ДТП. Автобус выехал на встречку, а Opel шел, между прочим, по результатам экспертизы со скоростью 148 км-ч! Если бы водитель, Владислав Чернышов , соблюдал скоростной режим, скорее всего, все остались бы живы.
Вeликaн-Руcтpaктоp
e-mail: sekretar@rustraktor.ru
главная о компании погрузчики запчасти сервис аренда контакты